Советы по созданию сайта

Как создать идеальный сайт

Интернет изобилует множеством сайтов. Развлекательные, новостные, информационные, популярные и не очень, все они когда-то были созданы и раскручены. Сайт станет популярным, если к его созданию подойти с умом и просчитать все до последней маленькой детали.

Ни для кого не секрет, что удобство пользования веб-ресурсом, или его юзабилити, является одной из причин (не)популярности сайта, поскольку никто не будет заходить на эту веб-страницу, если она сложна и непонятна в использовании. Но при всей логичности и видимой простоте достигнуть хорошей степени удобства довольно трудно, поскольку необходимо также учитывать психологические особенности и возраст пользователей сайта.

Основные принципы создания сайта

Сайт должен быть ясным и простым. Не нужно заставлять пользователей думать, им должно быть уже все понятно при первом взгляде на сайт. Не стоит загромождать страницу, поскольку это будет мешать восприятию. Как правило, пользователи приходят на сайт за какой-либо информацией, поэтому ее стоит расположить максимально понятно и так, чтобы ее можно было быстро найти. Никто не захочет сначала искать строку поиска, затем в строку поиска вносить текст запроса. Все это должно быть максимально простым, удобным и понятным.

Продумывание графики

Хоть пользователь и не станет специально оценивать графику, внимание на нее он точно обратит. И если она ему понравится, это станет несомненным плюсом, который заставит его снова и снова заходить на сайт. Не стоит перегружать сайт изображениями, должно быть не очень много разных цветов в оформлении, лучше всего, если их будет два или три. Не стоит делать черно-белый сайт, нужно разбавить монохромность парой ярких цветов, побуждающих мозг к действию. Необходимо помнить о том, что располагающиеся рядом иконки психологически воспринимаются как группа, поэтому хорошо будет располагать рядом ссылки со схожим функционалом.

Использование главного маркетингового принципа

Необходимо помнить о том, что использование главного правила маркетинга весьма поможет в продвижении сайта. Принцип этот называется аббревиатурой AIDA, где A это Attention (внимание), I – Interest (интерес), D – Desire (желание) и A – Action (действие). Следовательно, согласно этой модели, пользователя необходимо провести через эти все стадии, привлекая его внимание, заинтересовывая, вызывая желание купить продукт. При этом важно учитывать, что в некоторых случаях человек уже готов купить продукт, но его останавливает невнятное оформление сайта, когда пользователю приходится долго искать контактные телефоны и способы обратной связи.
Идеальный сайт прост в использовании, информативен и понятен. Только учитывая эти факторы, можно создать веб-ресурс, который будет популярен и сможет приносить хороший доход.