Контент как магнит

Контент как магнит. Эмоциональный фокус

У большинства писателей есть собственный стиль, который работает на них. Но вы пишете для сайтов, обладающим своим стилем, ориентированным на потребности и ожидания аудитории.

Любой издатель (владелец сайта, заказчик контента) считает, что его аудитория лучше, чем вы. Поэтому вы должны оправдать его ожидания, чтобы ресурс и дальше оправдывал ожидания аудитории.

Используйте триггеры, чтобы ваш контент привлекал людей как магнит.

Создавая мистику, начните введение с вопроса, на который напрашивается интригующий ответ. Перейдя в описательную часть, нажмите на чувства, чтобы вызвать страсть. Укрепите доверие за счет поддерживающих фактов и цифр и последовательно еще больше увлекайте читателей.

Если у вас есть твердая структура, легко включить триггеры и соединиться с вашей аудиторией эмоционально.

Целенаправленная стратегия для первых 50 слов и сплоченный план для остального содержания помогут вам создать привлекательный контент, который легко читать.

Эмоциональный фокус с проблемой

Люди тянутся к проблемам. Проблемы привлекают внимание, производят напряжение и беспокойство. Для вас это – важное преимущество, когда вы разрабатываете свой контент. Вы позиционируете его как решение проблемы.

Но вы должны выйти за рамки выявления проблемы, соединиться эмоциями с читателями, тогда они получат то, что хотят.

Что такое эмоциональный фокус? Давайте рассмотрим на конкретном примере.

Проблема «простой сайта» сама по себе не является убедительной, но если добавить к этому, что простой сайта приводит к потере продаж и клиентов – все, вы включили сигнализацию, которая вызвала страх, страх потери. Вы сфокусировали эмоции на проблеме, эмоциональная связь есть.

Эмоции многогранны. Когда сигнализация начинает работать, сначала возникает опасение, страха, как такового, еще нет. Но если усилить эмоциональное воздействие, опасение перейдет в страх, а затем в ужас.

Вы обычно не восхищаетесь другими, если уже принимаете их и доверяете им. Вы принимаете ценность их мнений. Вы доверяете им. Вы любуетесь их достижениями.
Это ничем не отличается от развития доверия к продукту или услуге. Человек признает, что ваш продукт или услуга помогут удовлетворить ему потребности, он доверяет вам предоставить вам необходимый продукт или услугу, и восхищается вами или вашим бизнесом, когда вы оправдываете его ожидания.

Когда вы создаете контент, Где есть эмоциональный фокус на проблеме, вы вызываете интерес через вовлеченность и строите отношения через эмоциональную связь.
Каждый ваш эмоциональный шаг аудитория принимает и вместе с этим принимает частичку вас – этакое микро «да». Это жизненно важно при выстраивании любых отношений.