Жизнь ВКонтакте
7 октября 2016
Социальные сети привлекают с каждым днем все больше и больше людей с самыми различными интересами. Распространенное мнение о том, что среднестатистический пользователь ВК — это подростки, уже давно не соответствует истине, так как в ВКонтакте возможно все: знакомства, выкуп авто, заказ пиццы на дом и много-много всего, что очень долго перечислять.
Сарафанное радио
Создание групп по интересам и привлечение в них максимального числа участников — залог того, что тема группы будет востребована. Допустим, что кого-то, кто не просиживает часы напролет в ВКонтакте, интересует выкуп автомобилей с пробегом. Достаточно набрести на группу с таким же названием, и все! То, что человек заинтересуется, и будет проводить в группе свое время гарантированно.
Тематика групп может быть самая разная:
- уход за детьми для молодых мам;
- ремонт квартир
- автомобильная тематика;
- рукоделие;
- кулинария;
- красота и спорт;
Это самый приблизительный список того, что может заинтересовать среднестатистического человека, то есть все то, что охватывает основные аспекты нашей жизни. Получается своеобразная пирамида Маслоу с плавным переходом от базовых потребностей до полной самореализации.
Основной ориентир, при создании групп в ВКонтакте — это люди, которые имеют много свободного времени: школьники, студенты, безработные, молодые матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и т.д. Каким бы странным это не казалось, но значительно увеличилось среди пользователей ВК число пенсионеров, лихо осваивающих необъятный мир глобальной сети. Как знать — может, все к лучшему?